irklinza.ru - Интернет-магазин контактных линз
8(3952)979-879
+7(914) 9-279-879
Заказы online круглосуточно
Главная
Личный кабинет

ДоставкаОплатаПомощь
Моя корзина:
Товаров: 0
Сумма: 0 р.



Главная  /  Помощь

Помощь

Обмен и возврат товара.

01.07.12

В данной статье представлены правила возврата и обмена контактных линз c браком по вине производителя, приобретенных в интернет-магазине www.irklinza.ru.

Случаи брака контактных линз по вине производителей (заводской брак) крайне редки!

Напоминаем! Мы продаем товар, закупленный только у официальных дистрибьюторов, мировых производителей на территории России. На упаковке и на каждом блистере отдельно указан срок годности линз. Он составляет не менее одного года.
Весь товар сертифицирован, сертификаты или их копии могут быть предъявлены по требованию покупателя.

Важно! Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

Мягкие контактные линзы являются товаром индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) и согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

1. Приобретенные Вами линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара.

2. Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.

3. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение.

4. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.

5. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз.

Обращаем Ваше внимание на то, что любые наши ответы носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы так же как и диоптрийные подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции.

Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

Внимание! Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз. Для подбора контактных линз Вам необходимо проконсультироваться с врачом-офтальмологом.

Важно! За негативные последствия ношения линз надлежащего качества магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу.

Если Вы приобрели контактные линзы ненадлежащего качества (с заводским браком), то мы проводим экспертизу. Если экспертиза подтверждает заводской брак линз, мы меняем всю Вашу упаковку на новую (согласно статье 18-24 Закона «О защите прав потребителей»).

Внимание! Обязательно сохраняйте всю упаковку от контактных линз.

Процедура сдачи контактных линз на экспертизу:

В случае обнаружения брака необходимо позвонить оператору (номера телефонов указаны в разделе "контакты"). При себе необходимо иметь:

- полный комплект линз из упаковки, а также саму упаковку (на экспертизу принимается упаковка линз, а не поштучно). Если пара линз уже была надета, то ее необходимо привезти в контейнере и растворе.

- квитанцию об оплате и товарную накладную

Вы заполняете заявление в нашем офисе, и мы отдаем Ваши линзы на экспертизу. Экспертиза длиться до 30 дней. По окончанию экспертизы в случае признания брака, мы Вам меняем упаковку линз на новую.

Обращаем Ваше внимание на то, что:

На экспертизу мы принимает только полные комплекты линз. Мы не принимаем на экспертизу высохшие линзы, а также без упаковки.

Если вы приобрели контактные линзы, но они не подошли Вам по параметрам или по цвету, мы не можем их обменять.

Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором. Линзы должны были быть использованы строго в соответствии с предписаниями Вашего офтальмолога.

Перед тем как открыть блистер с линзой желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.




Разделы / Помощь
 
01.06.18 
График работы в июне 2018 г. 
 
28.04.18 
График работы в мае 2018 г. 
 
05.03.18 
Уважаемые покупатели!  Поздравляем девушек с 8 Марта! Солнца! Радости! Любви! Красоты! Магазин не работает 8,9,10,11 марта 2018 г. Все доставки переносятся на понедельник. Спасибо что вы с нами! С уважением, администрация 


Мы вконтакте
Одноклассники Facebook Instagram
Скидки и акции
Помощь зрению
Работает на: Amiro CMS